Основной темой обсуждения стал вывоз мусора с территории Кировского района, на который поступает множество жалоб от жителей.
В ходе встречи было подчеркнуто, что необходимо оперативно реагировать на обращения граждан и решать возникающие проблемы. Одним из ключевых аспектов обсуждения стало сотрудничество регионального оператора АО «Экология» с управляющими компаниями. Это взаимодействие направлено на организацию доступного пространства для проезда техники к контейнерным площадкам, что значительно упростит процесс вывоза мусора. Выработан механизм оперативного реагирования в случае, если автомобили мешают работе специальной техники во дворах и проезду мусоровозов.
Также была достигнута договорённость о взаимодействии АО «Экология» с жителями через телеграм-чат Главы района "Ваши вопросы/наши ответы 2.0 - Кировский район" (https://t.me/kiradm_63). Этот канал позволит оперативно решать возникающие вопросы и получать обратную связь от граждан. Благодаря инициативе Главы района Игоря Рудакова ресурсоснабжающие организации, такие как ПАО «Т Плюс» и ООО «СКС», уже активно взаимодействуют с жителями через этот чат, принимая заявки и отвечая на вопросы. Такой подход способствует ускорению обратной связи и формированию доверия к коммунальным службам.
Важно отметить, что жители могут самостоятельно сообщить перевозчику о необходимости вывоза мусора по телефону 89198504221. Для вопросов вывоза твердых бытовых отходов из Зубчаниновки можно обратиться в ООО "Волжский Энергосервис" по телефону 89171139622. Кроме того, оставить жалобу можно в телеграм-боте @aoecologiabot.
Традиционно на совещании были рассмотрены жалобы жителей, полученные через социальные сети. Вопросы, касающиеся содержания общедомового имущества многоквартирных домов и придомовой территории, были взяты в работу управляющими компаниями.
Таким образом, совместные усилия всех участников совещания направлены на улучшение качества жизни жителей Кировского района и решение актуальных проблем в сфере вывоза мусора и благоустройства территории.