Один из ключевых вопросов – подготовка к приближающемуся отопительному сезону.
Подготовительные работы продолжаются и каждый этап находится под пристальным контролем Администрации Кировского района.
Кроме того, руководителям компаний напомнили о необходимости содержания территории многоквартирных домов в нормативном виде, обслуживанию газового оборудованию.
Традиционно рассмотрены жалобы жителей, полученные в социальных сетях. По каждому сообщению, разработан алгоритм действий.
"Мне ежедневно пишут и звонят жители, которые рассказывают о тех или иных проблемах. Держим связь с УК и стараемся совместно решать эти вопросы. Договорились, что перестроим работу в социальных сетях управляющих компаний. Открытость и прозрачность — это основные принципы, которые помогут нам наладить более эффективное взаимодействие с вами, нашими жителями." - сказал Глава Кировского района Игорь Рудаков.